Где закупать одежду оптом?

Поиск поставщика товаров — важный этап при запуске магазина любого формата. Но где купить вещи оптом, чтобы не столкнуться с недобросовестным партнером и получить качественную продукцию? Этому посвящена наша статья. Мы расскажем, какие формы сотрудничества бывают, где закупать одежду оптом, как выбрать надежного партнера и какие вопросы ему задать

 

Виды поставщиков

Существует три вида оптовых продавцов одежды. Это:

1. Производители. Могут быть известными или малоизвестными, продают товар как крупным, так и мелким оптом. Закупать вещи напрямую у производителей можно предпринимателям со стартовым капиталом. К преимуществам таких поставщиков относятся:

  • минимальная цена при закупках большими партиями;

  • возможность получить образцы товаров;

  • гибкая система оплаты;

  • поддержка рекламными материалами.

Недостатки — это:

  • ограничения минимального заказа: крупные производители, как правило, реализуют товар большими партиями;

  • необходим склад для хранения одежды;

  • можно столкнуться с бюрократией, особенно если сотрудничать с крупными иностранными поставщиками;

  • партию с браком сложно быстро поменять, придется искать альтернативного поставщика.

2. Посредники. Реализуют товары нескольких производителей крупным и мелким оптом, а также в розницу. Цены на одежду зависят от политики посредника и могут быть как равны стоимости от производителей, так и превышать ее. Преимущества таких поставщиков:

  • низкие цены;

  • гибкость: можно закупить одежду оптом для продажи как большой, так и маленькой партией;

  • работают напрямую с производителями женских, мужских и детских вещей, в надежности которых убедились сами;

  • самостоятельно оформляют таможенную документацию при необходимости.

Недостатки:

  • есть минимальная партия для заказа;

  • высок риск столкнуться с недобросовестным продавцом.

3. Дропшиппинг-поставщик. Подходит для начинающих предпринимателей, поскольку не требует вложений в аренду складов и доставку. Для этого формата оптовых закупок недорогой одежды владелец интернет-магазина должен найти покупателей через свой сайт и получить оплату, а комплектацией и доставкой товара занимается поставщик.

Преимущества метода:

  • требуется минимальный начальный капитал;

  • нет необходимости в складах;

  • можно заказывать от одной единицы товара;

  • комплектацией и доставкой занимается поставщик;

  • хороший вариант для удаленной работы;

  • можно сотрудничать с несколькими поставщиками.

Недостатки следующие:

  • за сроки доставки и качество товара отвечает сам продавец, а не поставщик;

  • высокая конкуренция;

  • небольшая прибыль;

  • высокий риск ухода клиента напрямую к поставщику.

Выбор оптового продавца одежды зависит от особенностей бизнеса. Важно перед началом сотрудничества заключить договор, в котором прописать все действия партнеров в стандартных и нестандартных ситуациях.

Где найти поставщиков одежды?

Поиск партнеров — налаженный и не очень сложный процесс. Ведь онлайн-коммерция не стоит на месте и создает разные пути взаимодействия с клиентами. Существует несколько основных вариантов поиска поставщиков. Это:

  1. Поисковая система. Введите в адресную или поисковую строку браузера запрос «оптовый поставщик одежды для продажи в интернете» и просмотрите предложения в выдаче. Недостаток этого метода — низкая эффективность. Придется просмотреть множество страниц, чтобы найти подходящую.

  2. Упаковки и бирки товаров в оффлайн-магазинах и на оптовых рынках. Устройте рейд по бутикам в своем городе, расспрашивайте менеджеров магазина, запросите у них сертификаты качества и гарантийные документы. В них указана вся информация о поставщиках.

  3. Выставки, форумы, ярмарки. Именно там ищут поставщиков многие известные магазины, в том числе шоурумы брендовой одежды. Этот метод хоть и требует определенных затрат средств, времени и усилий, но отличается высокой эффективностью. Посещайте специализированные мероприятия, знакомьтесь с потенциальными партнерами и ассортиментом их продукции, берите контакты поставщиков, заключайте договоренности о сотрудничестве. Рекомендуем посещать события, проходящие в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

  4. Каталоги и базы поставщиков. Список поставщиков качественной одежды из России, Турции и Китая, у которых можно безопасно заказывать вещи оптом, собраны на сайтах “Опт.лист” и “Поставщики.ру”. Есть также другие каталоги, в которых можно найти партнера.

  5. Социальные сети. Ищите поставщиков в сообществах во “ВКонтакте”, “Одноклассниках” и других соцсетях. Как правило, они публикуют правила сотрудничества, каталоги и отзывы клиентов.

  6. Местные производители. Узнайте о фабриках, ателье и студиях в своем городе. Возможно, вы даже откроете золотую жилу.

  7. Сайты конкурентов. Изучите интернет-магазины одежды (например, известный китайский сайт) и узнайте, продукцию каких брендов они реализуют. Далее можно найти поставщика в интернете и договориться о сотрудничестве.

Совет:

Не обращайтесь сразу к иностранным поставщикам. На начальных этапах развития своего бизнеса обратите внимание на местных производителей и посредников.

 

На что ориентироваться при выборе поставщика?

Итак, вы нашли несколько потенциальных партнеров. Остается выбрать самых надежных из них, чтобы закупить одежду оптом для шоурума. Для этого нужно сравнить:

  • Цены. Чем дешевле товар, тем большую наценку можно сделать. Но важно понимать, что стоимость, указанная в прайс-листе поставщика, не всегда полно отражает его ценовую политику. Поэтому необходимо выведать условия договора или получить коммерческое предложение перед тем, как делать выводы;

  • Сроки доставки, ее стоимость. Какие-то посредники доставляют товары бесплатно, другие берут за это деньги. Важно помнить, что бесплатная доставка может быть не более чем обычной приманкой — ее стоимость уже включена в цену товара. Сроки поставок чем меньше, тем лучше для вас;

  • Порядок расчетов, форма оплаты. Это может быть безналичный банковский перевод, наличная оплата при получении, перевод на карту, электронные деньги. Выбор формы оплаты зависит от режима налогообложения и вашего собственного удобства;

  • Качество продукта. Уточните у поставщика, есть ли возможность получить бесплатный образец, или закупите небольшую пробную партию в несколько позиций;

  • Возможность отсрочек платежа. Позволит разогнать оборот, не вложив ни копейки. Стандартный период отсрочки — 14 дней. Он может быть увеличен, если вы соблюдаете условия договора и берете товар крупным оптом.

Важно

Не ориентируйтесь только на одного поставщика. Это может поставить под угрозу ваши продажи. Выберите 3-4 надежных партнеров, чтобы подстраховать свой бизнес.

 

О чем спросить поставщика перед закупкой одежды?

Перед началом сотрудничества необходимо познакомиться с потенциальным партнером. Хорошо, если вам удастся встретиться лично. В остальных случаях подойдут онлайн-встречи или деловая переписка. При знакомстве с поставщиком, уточните следующие моменты:

  • возможность отсрочки платежа;

  • место расположения склада партнера;

  • периодичность обновления ассортимента;

  • способ и частота информирования об изменениях цен и новых поставках;

  • минимальный размер заказа;

  • закупочная стоимость единицы товара и целой партии;

  • наличие сертификатов и документов на реализуемую продукцию;

  • условия упаковки, доставки товара;

  • наличие контактного лица, методы и скорость обратной связи;

  • условия возврата, обмена в случае брака;

  • наличие скидок, партнерской программы.

По возможности закрепите ответы на эти вопросы в договоре с заверением печатью и подписями обеих сторон. Это позволит избежать неприятных и убыточных ситуаций в будущем.

 

Совет

На начальных этапах переговоров потенциальный партнер преподнесет вам только свои лучшие качества. В процессе заключения договора могут проявиться и отрицательные моменты. Поэтому важно быть бдительным при выборе поставщика и заключении с ним соглашения.

 

6 причин покупать одежду у нас

Оптовый интернет-магазин MOFI — надежный поставщик модной женской одежды. Мы предлагаем своим клиентам удобные условия сотрудничества:

  • сбор и отправку заказа в день обращения;

  • оперативную доставку удобным способом: напрямую на склад магазина или в пункт выдачи;

  • большой выбор товаров производства России, Турции, Китая и других стран;

  • своевременное обновление коллекций в соответствии с сезоном и тенденциями;

  • низкие оптовые цены за счет прямых поставок и собственного производства;

  • программа лояльности для клиентов.

 

Мы сотрудничаем с оффлайн- и интернет-магазинами и стартапами. Предлагаем услуги собственных фотографов и фотостудий для съемки товара, а также снабжаем своих клиентов необходимыми рекламными товарами и брошюрами.

Если вы ищете, где закупать одежду оптом по выгодным ценам, и хотите больше узнать о нашем интернет-магазине, закажите обратный звонок, напишите на email [email protected] или позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 511-50-88. Вы также можете обратиться к нашему менеджеру во “ВКонтакте” или Telegram.

 

заказать в один клик
Ошибка
Ошибка
Оформить предзаказ
Ошибка
Ошибка

Спасибо за регистрацию!

Письмо с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на ваш электронный адрес.

Не получили письмо с инструкциями по активации?
Товар добавлен
Купон применен
Промокод применен
Заявка отправлена
Сообщение отправлено
Презентация заказана
Презентация заказана
Email с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на указанный вами адрес.