- ГлавнаяГлавная
- Новости Новости
- Как выбрать зеркало для магазина? Как выбрать зеркало для магазина?
Как выбрать зеркало для магазина?
Зеркало – неотъемлемая часть магазина, торгующего одеждой. Оно дает возможность покупателю увидеть, как на нем будут выглядеть платья, рубашки, брюки, блузки и другие вещи, которые его заинтересовали. Рассказываем, на что обратить внимание, когда вы выбираете зеркало для магазина одежды.
Первое, на что следует ориентироваться, – функциональность. Модель в широкой раме может выглядеть красиво, но это не тот вариант, который вам нужен. Во-первых, рама "съедает" часть полезной площади. Во-вторых, покупатель подходит к зеркалу, чтобы посмотреть на себя, а не для того, чтобы любоваться рамой. Модели в рамах уместны только в дизайнерском бутике и при условии, что это соответствует концепции, в соответствии с которой оформлено помещение.
Форма зеркала
Зависит от типа магазина, размеров помещения, интерьера.
Классическое решение – прямоугольное зеркало. Оно хорошо подходит для выставочного зала и примерочной, гармонично вписывается практически в любой интерьер.
Круглые и овальные зеркала – тоже хорошее решение.
Выбор зеркала дизайнерской формы оправдан лишь в том случае, если нестандартная форма соответствует столь же нестандартной концепции магазина. К тому же его сложнее будет вписать в интерьер.
Размеры зеркала
Зависят от типа помещения и размеров стен.
Если требуется зеркало в примерочную, лучше предпочесть вариант, в котором человек может увидеть себя в полный рост. Есть покупатели, которые обращают внимание даже на то, как прическа сочетается с обувью. В этом случае ростовой вариант оптимален.
В выставочном зале желательно установить зеркало на всю стену. Оно не только дает возможность покупателю оценить себя в верхней одежде, не тратя времени на ожидание очереди в примерочную. Оно еще и визуально расширяет пространство.
В магазине обуви обязательно должны быть широкие зеркала, нижняя граница которых находится на уровне пола. Они позволяют оценить, как смотрится обувь на ногах, не только при статичном положении покупателя, но и в динамике, когда он идет.
Безопасность состава и материалов
Обратите внимание, что некоторые производители используют при изготовлении зеркал медь, свинец, клей с повышенным содержанием формальдегидов. Эти вещества вредны для здоровья людей. Также они загрязняют окружающую среду. Поэтому лучше выбрать зеркало, для изготовления которого перечисленные материалы не использовались.
Искажения
Некоторые продавцы поступают нечестно. Они специально покупают зеркало для магазина одежды, которое немного искажает изображение, вытягивает тело так, чтобы человек видел себя стройнее, чем есть на самом деле. Да, это может дать сиюминутный эффект. Покупателю понравится, как он выглядит в платье или сарафане, костюме или куртке, и он сделает покупку. Но вскоре он поймет, где продавец смошенничал, и больше в этот магазин не придет.
Поэтому рекомендуем не устанавливать в магазине одежды зеркала, искажающие формы и цвета. Единственное исключение – зеркальная плитка, создающая интересные декоративные эффекты.
Выбор зеркала – это важно. Не торопитесь покупать первую попавшуюся модель, ориентируйтесь не только на цену. Убедитесь, что выбранный вариант гармонично вписывается в интерьер и будет удобен для покупателей.