Торговое оборудование для магазина одежды

 

Торговое оборудование обеспечивает удобство для покупателей и персонала. Покупатели могут рассмотреть одежду и аксессуары, чтобы сделать выбор, а персонал знает, где быстро найти нужную вещь. Как оборудовать магазин одежды? Предлагаем познакомиться с десятью типами торгового оборудования, которое вам понадобится.

 

Вешалки

Самый простой инвентарь для магазина одежды – это вешалки. Классические плечики делают из пластика, металла и дерева. Понадобятся различные типы вешалок: 

  • дугообразные – для рубашек и блузок, курток и пиджаков;
  • с прищепками – для брюк и юбок;
  • с кольцами – для ремней;
  • в виде лесенки – для галстуков.

Такие приспособления дают возможность разместить большое количество вещей. Покупатель легко снимет с них одежду, чтобы примерить. Если же вещь не подойдет, ее можно так же просто и быстро снова разместить на вешалке.

 

Вешала и рейлы

Вешало – это конструкция, которая состоит из двух стоек и перекладины, их соединяющей. На перекладине с помощью вешалок можно размещать одежду.

Вешала различаются по размерам, количеству штанг, конструкции опор – например, в продаже можно встретить модели, у которых для лучшей устойчивости предусмотрены дополнительные опоры. Их можно разместить рядами по всему торговому залу либо установить как островок в центре. Главное – чтобы покупатели могли свободно к ним подойти.

 

Торговые системы

Торговые системы – незаменимое оборудование для вещевого магазина. Они представляют собой конструкции из труб, профилей и соединителей, к которым крепятся полки, корзины, панели для размещения товаров. Торговые системы дают возможность создавать экспозиции вдоль стен.

 

Манекены

Это классическое торговое оборудование для магазина одежды. Манекен имитирует человека, поэтому покупатель может сразу оценить, как одежда смотрится на теле. Выпускаются фигуры, позволяющие демонстрировать мужские, женские и детские вещи. Они могут быть не только ростовыми: 

  • бюсты и нижние части туловища необходимы для зоны, в которой представлено нижнее белье;
  • торсы размещаются в отделе, торгующем рубашками, футболками и блузками;
  • головы устанавливаются в секции шапок и шляп;
  • руки используются там, где продаются перчатки.

 

Витрины

Прозрачные витрины отлично подходят для демонстрации аксессуаров, а также небольших предметов одежды – белья, носков. В этом случае они обычно устанавливаются рядом с кассой. В крупных витринах на входе можно установить манекены. Также их можно размещать по всему торговому залу и дополнять подсветкой, чтобы они привлекали к себе больше внимания. Витрины в виде колонн – оптимальное решение для новинок.

 

Прилавки

Торговое оборудование для магазина одежды, без которого нельзя обойтись, – прилавки различных типов: 

  • кассовые – необходимы для того, чтобы оборудовать рабочее место продавца: на них размещаются касса и спецтехника, например, сканеры и терминалы для оплаты с помощью карт;
  • застекленные – фактически это мини-витрины, позволяющие продемонстрировать покупателям различные аксессуары: перчатки, шарфики, ремни;
  • глухие – нужны, чтобы упаковывать покупки: в них могут быть предусмотрены ящики-накопители для остатков продукции.

Примерочные кабинки

Устройство магазина одежды не всегда позволяет организовать в нем отдельные помещения для примерки одежды. В этом случае необходимо использовать примерочные кабинки. Это конструкции, позволяющие создать закрытую зону, в которой покупатели могут чувствовать себя комфортно, оценивая, как на них сидит заинтересовавшая их одежда. Стены кабинок крепятся к металлическим профилям и делаются из ДСП или ткани, вход закрывается шторкой, которая легко закрывается и открывается. Внутри должны быть крючки для одежды и зеркало.

 

Зеркала

Необходимое оборудование для бутика или магазина одежды – зеркало. Оно дает покупателям возможность рассмотреть себя и понять, насколько хорошо смотрится на них одежда, которую они собираются купить. Размещать зеркала надо не только в примерочных кабинках, ведь есть немало вещей, для примерки которых не нужно раздеваться до белья – верхняя одежда, головные уборы. Хорошо, если в торговом зале есть зеркала, отражающие человека в полный рост. Они универсальны и подходят для примерки одежды, обуви и аксессуаров.

 

Осветительные приборы

Плохое освещение – прямой путь к снижению объема продаж. Поэтому выбору осветительных приборов и их правильному размещению нужно уделить как можно больше внимания. Обычно используются три вида освещения: 

  • верхнее – потолочные светильники освещают весь торговый зал;
  • круговое – организуется с помощью выдвижных светильников и встроенных в стены дисплеев; нацелено на то, чтобы представить в лучшем свете торговые системы и прилавки вдоль стен;
  • акцентирующее – используются прожекторы и лампы направленного света, привлекающие внимание к определенным участкам зала, например, к витринам.

 

Антикражные системы

Необходимы для противодействия воровству. С этими целями используются радиочастотные датчики, которые крепятся к одежде; их снимают после покупки. Также устанавливают рамки на выходе.

Правильный выбор торгового оборудования, его продуманное размещение – важные условия, способствующие росту доходности магазина одежды.

заказать в один клик
Ошибка
Ошибка
Оформить предзаказ
Ошибка
Ошибка

Спасибо за регистрацию!

Письмо с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на ваш электронный адрес.

Не получили письмо с инструкциями по активации?
Товар добавлен
Купон применен
Промокод применен
Заявка отправлена
Сообщение отправлено
Презентация заказана
Презентация заказана
Email с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на указанный вами адрес.