5 способов с помощью мерчендайзинга улучшить продажи в магазине одежды

Визуальный мерчендайзинг в магазине одежды – эффективная методика, с помощью которой можно существенно повысить продажи. Она позволяет представить ассортимент магазина в лучшем свете, чтобы она выглядела особенно стильной, модной, привлекательной. Рассказываем, как ею воспользоваться.

 

Сгруппируйте вещи по типу или стилю

С одной стороны, разнообразие товаров – это хорошо. С другой стороны, когда товаров много, покупателю сложно сориентироваться. Значит, нужно ему помочь.

Правильная развеска в магазине женской одежды начинается с того, что вы делите вещи:

  • по брендам – если у вас мультибрендовый магазин;

  • по стилю – дневное, вечернее, для офиса;

  • по цвету – черное и белое, яркие вещи, одежда, украшенная принтами с принтами;

  • по стоимости – премиум-одежда, средняя стоимость, вещи со скидками.

Благодаря такой группировке у вас появится пространство, с которым можно взаимодействовать. Все вещи четко разделены по категориям, это удобно и для покупателя, и для продавца.

Можно несколько усложнить этот принцип и группировать товары сразу по нескольким принципам, например, по цене и по цвету. Также можно выделять группы внутри групп: допустим, сначала вещи делятся по бренду, а уже потом в каждой категории выделяются подгруппы по цвету, стилю и стоимости.

 

Используйте визуальные концепции

Даже если вы положите какие-то вещи на выгодное место, этого еще недостаточно, чтобы заинтересовать покупателя. Идеально, если визуальный мерчандайзинг в магазине одежды создает определенную атмосферу или рассказывает целую историю. Благодаря этому люди получают возможность не просто приобрести юбку или брюки. Они покупают определенный образ или часть такого образа.

В данном случае к оформлению необходимо подойти творчески. Образ может быть:

  • романтический;

  • деловой;

  • связанный с определенным поводом – например, для осени можно подобрать вещи желтого, коричневого, черного цвета, выделить для них корнер и дополнить его фотографиями листьев и другим подходящим декором.

Это поможет продать не одну вещь, а целый комплект.

 

Работайте с цветовой гаммой

Эффективный мерчандайзинг женской одежды во многом зависит от того, насколько продумана цветовая гамма. Интересно, что, согласно статистике, из-за избытка розового цвета магазин может восприниматься как дешевый, и не всем это по душе. А холодная цветовая гамма способствует тому, чтобы покупатели оставили в магазине больше денег.

Это касается не только дизайна помещения, но и того, какие вещи должны быть на виду. Желательно разместить одежду на рейле так, чтобы она выглядела гармонично. Лучше избегать контрастных, резких сочетаний – если, конечно, вы не торгуете молодежной одеждой или не считаете своей целевой аудиторией людей творческих, которым нравится выглядеть смело и даже дерзко.

 

Используйте симметрию

Как правильно развешивать вещи в магазине? Это можно делать по-разному, но самый простой вариант – симметричное размещение.

  • Выберите фокусную точку. Это может быть вход в магазин, стол, манекен или что-нибудь еще.

  • С обеих сторон от фокусной точки симметрично располагайте вещи. Они могут лежать стопками, висеть на стене – это вы уже сами определите.

Симметрия всегда привлекает внимание. Можно усилить эффект и добавить привлекательности, используя разные цветовые сочетания. Благодаря такому оформлению несложно, не сказав ни слова, убедить покупателя подойти ближе, чтобы лучше рассмотреть ассортимент.

 

Используйте фокусные точки

Оформление магазина не должно быть однородным: тогда взгляд покупателя будет скользить по стенам и витринам и в итоге ни на чем не остановится. Поэтому необходимы фокусные точки, привлекающие внимание. Это могут быть оригинальные манекены, необычные вывески, зеркала, нестандартный реквизит – все, что может заинтересовать покупателя. Такие точки необходимо размещать ближе к бестселлерам или новой коллекции одежды, чтобы зашедший к вам человек как можно чаще менял маршрут движения и точки зрения – за счет этого он увидит больше товаров, и первыми в поле его зрения будут попадать именно те вещи, которые с высокой вероятностью его заинтересуют.

Как видите, визуальный мерчандайзинг магазина женской одежды – это эффективный инструмент, которым несложно пользоваться. Это не просто создание красивой картинки – в данном случае для организации грамотной выкладки используются особенности человеческой психологии. Экспериментируйте, ищите решения, которые именно в вашем магазине обеспечат наилучший результат и помогут заметно увеличить прибыль.

заказать в один клик
Ошибка
Ошибка
Оформить предзаказ
Ошибка
Ошибка

Спасибо за регистрацию!

Письмо с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на ваш электронный адрес.

Не получили письмо с инструкциями по активации?
Товар добавлен
Купон применен
Промокод применен
Заявка отправлена
Сообщение отправлено
Презентация заказана
Презентация заказана
Email с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на указанный вами адрес.