Как найти надежного поставщика одежды

Заработок на перепродаже одежды может стать надёжным постоянным источником дохода. Для этого вам нужен поставщик, которому вы сможете доверять. Ниже будет указано, на что именно стоит обращать внимание при выборе, чтобы проблем впоследствии при сотрудничестве не возникло.

Стаж нахождения на рынке

Компания-новичок — это всегда подозрительно. И со временем данный факт не меняется. Во-первых, вы банально ничего не знаете и, что ещё хуже, не можете ничего толком узнать о такой фирме. Отзывов по сотрудничеству с ней ни от клиентов, ни от партнёров ещё нет, получить их неоткуда. В итоге вы покупаете "кота в мешке". Во-вторых, такие компании ещё сами не набили все шишки, не приобрели нужный опыт. И делать первые шаги они будут, экспериментируя с вами. А это значит, что часть такого своеобразного обучения станет проходить вольно или невольно за ваш счёт.

Обратите внимание: последнее означает ряд неприятностей даже в том случае, когда начинающий поставщик — добросовестное лицо, которое действительно хочет заняться бизнесом. Но зачастую под видом новичков в интернете скрываются откровенные мошенники. Поэтому лучше всего выбирать тех, у кого уже есть определённый стаж, репутация и отзывы.

Условия сотрудничества

Дальше необходимо смотреть, что вам, собственно, предлагают. Анализировать нужно:

  • Конкретный ассортимент — популярность, разнообразие, частоту обновлений. Чем больше разной продукции, тем легче сформировать такой ассортимент, который однозначно будет пользоваться спросом.
  • Цену. Понятно, что она должна быть выгодной. В идеале расценки надо искать такие, которые позволят не только продавать и зарабатывать, но ещё и оплачивать налоги, доставку и комиссию маркетплейса.
  • Содержание договора. Там оговорены обычно правила и регулярность осуществления поставок, обязательства перед вами, гарантии отсутствия срывов и многое другое.
  • Возможность изменения в одностороннем порядке. В норме такой возможности быть просто не должно.
  • Гарантии качества. Поставщик должен взять на себя обязательства проверять каждую партию. Иначе у вас могут начаться проблемы, причём даже не по вашей вине.
  • Скорость поступления товара. Затягивание поставок — это плохо. Осенняя коллекция зимой уже мало кому интересна. Поэтому желательно, чтобы товар приходил как можно быстрее.
  • Способы оплаты. Например, только безналичный расчёт с перечислением денег на расчётный счёт или какие-то ещё варианты. Чем больше разных каналов, тем лучше. Это удобно, показывает, что поставщик готов идти вам навстречу.
  • Информацию о товаре. Тоже немаловажный момент. Чем больше вам сведений предоставят о продукции, тем проще её потом будет продвигать. Вам так легче будет общаться уже со своими клиентами. Ведь уточняющие вопросы по товару однозначно будут.
  • Предоставление документов. В норме именно поставщик решает все вопросы с оформлением сертификатов или деклараций, отказных писем и прочим (если они нужны). При покупке товара по электронной почте в электронном виде скидываются качественные копии таких документов. Этого достаточно, чтобы успокоить надзорные органы и загрузить всё в маркетплейс.

Учтите, что выше описаны стандартные моменты. Однако если есть какая-то специфика, которая касается определённого вида товара (например, проверка качества детской одежды или нательного белья может быть более жёсткой и состоять из нескольких этапов), то всё это желательно обсуждать до оформления заказа.

Не забывайте также уточнять по поводу моментов, которые на первый взгляд могут показаться не самыми важными, однако в действительности имеют большое значение. Например, может ли поставщик предоставить вам фотографии товара с разного ракурса в хорошем качестве? Положительный ответ очень важен. Он означает, что вам не придётся делать самостоятельно такие снимки или же нанимать профессионала. И то, и другое — довольно хлопотно. К тому же обращение к профи ещё и накладно в плане денег.

Вопрос ассортимента

При выборе поставщика одежды вы должны хотя бы примерно понимать, какой именно товар собрались продавать на рынке. Например, одни специализируются на нижнем белье, чулках и носках. Работать с верхней одеждой им просто нет смысла. Другие — на платьях, брюках, свитерах, то есть на повседневной одежде. Лица, которые занимаются прицельно свадебной модой, обычно не продают спортивную одежду (и наоборот).

Специализация часто идёт и по уровню дохода целевой аудитории. В частности, масс-маркет — это то, чем занимается большинство посредников. Элитные товары не имеет смысла продавать через маркетплейсы. К тому же такую одежду обычно привозят по индивидуальным заказам или шьют тоже на заказ.

Указанную специфику разделений по ЦА, разновидности продукции и прочего тоже надо принимать во внимание. Для выгодных сделок лучше всего обращаться к поставщику, который работает в нужном вам направлении, а не со всеми подряд. Тогда выше шанс, что ассортимент будет довольно богатым. А команде поставщика не придётся объяснять тонкости, он и так прекрасно всё поймёт.

Заключение договора

При поиске поставщика обращайте внимание на то, готов ли он подписать договор и на каких условиях. Большинство предлагает типовое соглашение, которое априори выгодно в первую очередь поставщику, а вот интересы его партнёра часто ущемляет. Поэтому изучать такой договор надо предельно внимательно. Если вам что-то непонятно, не бойтесь задавать вопросы. И учтите, что надёжный поставщик не против обговорить каждый пункт. Он не боится проблем и не воспринимает договор просто как пустую формальность. Это очень хорошо видно при поднятии таких вопросов.

Установление контакта

При желании надёжного сотрудничества обращайте внимание на свою интуицию и на то, насколько хорошо у вас налаживается контакт. При отсутствии взаимопонимания работать вместе будет откровенно сложно. Поэтому доверять деловому чутью всё же стоит.

заказать в один клик
Ошибка
Ошибка
Товар добавлен
Купон применен
Промокод применен
Заявка отправлена
Сообщение отправлено
Презентация заказана
Email с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на указанный вами адрес.