Как упаковка товара влияет на продажи?

Все мы знаем, что по одежке встречают. Поэтому интернет-магазину одежды так важно позаботиться не только о качестве товаров, которые он продает, но и об их упаковке. В статье коснемся психологии потребителя и расскажем, почему так важно уделить внимание тому, как и во что фасуется продукция перед отправкой.

 

Влияние упаковки на потребительский выбор

Потребитель принимает решение о покупке того или иного товара всего за 7 секунд. При прочих равных среди разных брендов он отдаст предпочтение тому, чья упаковка более привлекательна.

Если проанализировать отзывы на известных маркетплейсах, становится понятно, что покупателям важна упаковка заказанных ими товаров. Именно по ней потребитель формирует мнение не только о продукции, но и об уровне магазина и его отношении к покупателям.

Качество упаковки в мире покупателя напрямую отражает качество ее содержимого, поэтому является важным фактором при выборе магазина. Грязный, рваный, ранее вскрытый пакет может говорить о том, что его содержимое уже было в эксплуатации или повреждено при перевозке. Это с высокой долей вероятности может мотивировать покупателя вернуть заказ даже без примерки.

 

Роль упаковки в продвижении товара

По тому, как, во что и насколько тщательно завернут товар, покупатель судит о том, что из себя представляет бренд и какое значение он несет для потребителей.

Упаковка — это эффективный маркетинговый инструмент, которым нельзя пренебрегать. Именно она сообщает покупателю, чем ваш товар отличается от аналогичных предложений конкурентов.

Упаковка, которая помогает увеличить продажи, должна выполнять следующие функции:

  • защитная — материал оберегает товар от повреждений при транспортировке;

  • имиджевая — упаковка должна обладать хорошим дизайном, в котором потребитель сможет узнать ваш бренд;

  • коммуникационная — через цветовое оформление, логотип, слоган и другую информацию, размещенную на пакете или коробке, ваш бренд сможет взаимодействовать с клиентом.

Получив товар в упаковке, соответствующей этим требованиям, покупатель с высокой долей вероятности купит его еще раз и будет выбирать ваш интернет-магазин снова и снова. По этой причине она особенно важна для продвижения растущих интернет-магазинов и брендов.

Через упаковку вы можете коммуницировать не только со своим покупателем, но и с его окружением. Качественный и стильный пакет с высокой долей вероятности человек использует повторно, значит, размещенный на нем логотип бренда и адрес вашего интернет-магазина увидит гораздо больше людей.

 

Какой должна быть продающая упаковка?

 

Яркий пакет или коробка не только привлечет внимание, но и будет способствовать благоприятному восприятию содержимого покупателем. Увидев такое оформление, потребитель заблаговременно сформирует положительное мнение о товаре, что значительно сократит количество возвратов.

Как сделать так, чтобы упаковка оказала только положительное влияние на продажи? Есть несколько советов:

  • Найдите связь с аудиторией. Если вашему потенциальному клиенту важна экологическая составляющая бренда, выберите биоразлагаемые или пригодные для вторичной переработки упаковочные материалы.

  • Пусть упаковка выглядит дорого. Например, простые картонные коробки со стильной типографикой стоят недорого, но придают своему содержимому ощущение эксклюзивности.

  • Выбирайте долговечные материалы. Это позволит потребителю вторично использовать упаковку: например, носить в пакете продукты, а коробку применять для хранения вещей.

  • Заставьте упаковку говорить о вашем продукте. Если ваш магазин специализируется на классической мужской одежде, используйте строгие пакеты или коробки без излишеств. Если же это неформальные товары, попробуйте поэкспериментировать с оформлением и шрифтами.

  • Помните о простоте и удобстве. Одно из главных предназначений упаковки — защитить товар от повреждений.

  • Коммуницируйте с потребителями. Сделайте упаковку узнаваемой. Используйте фирменные шрифты, логотип или название интернет-магазина. Можно разместить QR-код со ссылкой на сайт или аккаунты бренда в социальных сетях. Главное, чтобы все элементы гармонично сочетались и вызывали ассоциацию именно с вашей компанией.

  • Не жалейте материалов. Чтобы товар и фирменный пакет не повредились при транспортировке, используйте техническую упаковку, например плотные полиэтиленовые пакеты или воздушно-пузырчатую пленку. Это продемонстрирует клиенту вашу заботу о нем.

 

Заключение

Роль упаковки товара в маркетинге сложно переоценить. Она формирует первое впечатление потребителя о товаре, способствует росту лояльности к бренду и, как следствие, увеличению продаж.

Другая важная роль упаковки продукта в бизнесе — сохранность товара при транспортировке. Поэтому стоит выбирать обертки из качественных и прочных материалов, которые не повредятся при транспортировке.

Чтобы получить привлекательную упаковку, разработку ее дизайна лучше доверить дизайнеру. Профессионал сможет разработать макет, который будет полностью отвечать запросам целевой аудитории вашего интернет-магазина.

Чтобы узнать, как упаковка влияет на продажи, можно провести исследование. Запустите опрос среди своих потребителей, предложите им самостоятельно выбрать, как будет обернут товар. При наличии бюджета можно запустить продажи в разных упаковках — это поможет выявить непривлекательные варианты и оставить те, на которые магазин получил больше всего положительных отзывов.

Если же вы не знаете, с какой стороны подойти к формированию образа бренда через упаковочные материалы, вы можете обратиться с этим вопросом к нашим экспертам. Они помогут не только с ассортиментом, но и с его подачей как в интернете, так и в обычной жизни.

 

заказать в один клик
Ошибка
Ошибка
Оформить предзаказ
Ошибка
Ошибка

Спасибо за регистрацию!

Письмо с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на ваш электронный адрес.

Не получили письмо с инструкциями по активации?
Товар добавлен
Купон применен
Промокод применен
Заявка отправлена
Сообщение отправлено
Презентация заказана
Презентация заказана
Email с ссылкой на активацию аккаунта был отправлен на указанный вами адрес.